Усовершенствованный двухтопливный газовый тягач SINOTRUK G7S LNG+CNG
06.10.2023
Китай — страна, которая всегда идёт в ногу со временем и разрабатывает инновационные решения в автомобильной индустрии.
В мире газовых транспортных средств существует разделение на два основных вида топлива: сжатый природный газ (метан) (CNG) и сжиженный природный газ (LNG). Однако в Китае решили перейти на следующий уровень, объединив оба эти вида топлива в одном грузовом автомобиле. Эта инновационная идея была воплощена в жизнь компанией SINOTRUK, которая представила на рынке свой новый грузовик G7S LNG+CNG.
Подобное сочетание CNG и LNG в одном транспортном средстве позволяет максимально оптимизировать использование природных газовых ресурсов и сделать эксплуатацию грузовика более гибкой и универсальной. Это особенно актуально в регионах, где инфраструктура для заправки CNG и LNG может быть неоднородной или недоступной в определённых местах.
Комбинированный подход к топливу, представленный SINOTRUK, открывает новые горизонты для грузовых автомобилей и даёт водителям больше свободы в выборе места заправки, что сказывается на экономичности и удобстве использования транспортного средства.
Гибкость для разных регионов
Разнообразие климатических и географических условий в различных регионах Китая приводит к различному распределению заправочных станций и доступности газового топлива. Например, в Синьцзян-Уйгурском автономном районе, где обнаружены богатые запасы природного газа и нефти, стоимость сжиженного природного газа (LNG) остаётся доступной и стабильной. В этой провинции грузовики, работающие на LNG, пользуются высоким спросом и популярностью среди водителей и предприятий.
Но когда автомобиль выезжает за пределы провинции и направляется в другие регионы Китая, он может столкнуться с отсутствием или ограниченной доступностью станций для заправки LNG. Эта ситуация может создать неудобства для водителей и повысить операционные затраты на поиск доступных заправочных станций.
Для решения этой проблемы и обеспечения максимальной гибкости в выборе топлива SINOTRUK разработал новый тягач G7S LNG+CNG. Это транспортное средство оснащено двухтопливной системой, объединяющей LNG и сжатый природный газ (CNG). Это позволяет водителям выбирать, каким видом газа заправляться, в зависимости от доступности газовых станций в конкретном регионе. Таким образом, G7S LNG+CNG обеспечивает надёжность и экономичность работы как в регионах с развитой инфраструктурой LNG, так и в тех, где доступно CNG.
Двойное топливо для максимальной автономии
Двухтопливная система G7S LNG+CNG предоставляет несравненную гибкость и эффективность в использовании различных видов газа в зависимости от доступных заправочных станций и маршрута. Давайте подробнее рассмотрим характеристики этой системы:
- Газовые баллоны CNG: за кабиной тягача расположено 8 газовых баллонов CNG, общим объёмом 260 литров. Эти баллоны предназначены для хранения сжатого природного газа, который является одним из видов топлива для этой системы. Это обеспечивает большой запас газа для путешествий.
- Бак LNG: на шасси тягача установлен бак для сжиженного природного газа (LNG) с вместимостью 500 литров. Этот бак предоставляет дополнительный резерв топлива и может быть использован в ситуациях, когда доступ к CNG ограничен.
- Проезд на дальние расстояния: при полной заправке топливом тягач G7S LNG+CNG способен преодолеть около 1 400 километров без необходимости дозаправки. Это делает его оптимальным выбором для долгих путешествий и перевозок на большие расстояния.
- Гибкость выбора топлива: система двухтопливных возможностей LNG + CNG позволяет водителю выбирать, где ему удобнее дозаправиться. Если есть доступ к CNG-заправкам, можно использовать сжатый природный газ, а если они отсутствуют, можно воспользоваться сжиженным природным газом. Это делает маршруты более гибкими и экономичными, что особенно важно при долгих поездках в разные регионы с разной инфраструктурой.
Привычная мощность SINOTRUK
Кроме инновационной двухтопливной системы, которая является одним из ключевых преимуществ рассматриваемой модели тягача, стоит выделить ряд других выдающихся характеристик:
- Двигатели Weichai Power: Предлагаемые газовые двигатели имеют два варианта: 13-литровый WP13NG и 15-литровый WP15NG. Оба мотора впечатляют своей рекордной эффективностью, достигая КПД на уровне 54,16%. Это гарантирует оптимальное использование топлива и высокую производительность.
- Современная автоматическая коробка передач SINOTRUK S-AMT16: G7S LNG+CNG оснащается передовой седьмого поколения автоматической коробкой передач SINOTRUK S-AMT16. Эта коробка обеспечивает беспрецедентно плавное переключение передач и высокий уровень комфорта при управлении транспортным средством.
- Инновационный мост SINOTRUK MCY: Одной из главных инноваций в модели G7S LNG+CNG является использование переднего моста из серии SINOTRUK MCY, разработанного с применением передовых разработок компании MAN. Этот ведущий мост обеспечивает не только точную калибровку передачи силовой цепи, но и поражает своей способностью снижать расход газа на 11% по сравнению с аналогами от других производителей.
Эти характеристики в совокупности делают тягач G7S LNG+CNG от SINOTRUK невероятно эффективным и экономичным решением для перевозок, особенно в условиях различной инфраструктуры заправочных станций газа.
SINOTRUK G7S LNG+CNG — это новое слово в мире транспортной индустрии, предлагающее уникальную гибкость и экономию для профессионалов, работающих в разных климатических и географических условиях.