К концу декабря предыдущего года стало известно об изменении в иерархии самых мощных грузовиков, серийно выпускаемых в мире. Scania серии R и S, снабженные знаменитыми двигателями V8 мощностью 770 л.с., должны были уступить свое лидирующее положение китайскому грузовику Shacman X6000, способному развивать астрономическую мощность в 800 лошадиных сил.
Стоит отметить, что такая внушительная производительность достигается благодаря двигателю Weichai, произведенному в Китае. Двигатель этого зверя обладает крутящим моментом в 3750 Нм, имеет рабочий объем 16,6 литров, и представляет собой классическую конфигурацию R6. Эта мощная единица работает в паре с автоматизированной 16-ступенчатой коробкой передач от китайского бренда Fast Gear.
Стоит особо обратить внимание на тот факт, что у Shacman X6000 есть все необходимые атрибуты для ведения масштабных перевозок, включая потрясающую мощность и высокий крутящий момент. Все эти характеристики сочетаются с современными технологиями, усовершенствованными в процессе долгих лет работы в отрасли.
Эта смена лидера отражает не только стремительное развитие технологий и инноваций в области грузового транспорта, но и подчеркивает важность китайского рынка в этом секторе. Внедрение передовых технологий, повышение качества и мощности – все это делает китайские грузовики все более привлекательными на международном рынке. Shacman X6000 является ярким свидетельством этого процесса, подтверждая, что Китай является серьезным игроком в области грузовых транспортных средств.
Область ультра сильных грузовиков продолжает расширяться, при этом китайская автомобильная индустрия занимает в этом процессе ключевую роль. Вторым грузовиком в этой категории, по своей мощности превосходящим большинство существующих моделей, стал Sitrak C9H. Этот уникальный проект стал возможным благодаря сотрудничеству с известным европейским производителем грузовиков - брендом MAN.
Sitrak C9H – это не просто грузовик, это уникальное транспортное средство, обладающее удивительной сходственностью с его младшим собратом, моделью Sitrak C7H. Несмотря на то, что модель C7H обычно оборудована менее мощными двигателями и отличается более низкой крышей кабины, она уже успела зарекомендовать себя на рынке как один из самых покупаемых новых грузовиков в России.
Компания Sitrak успешно восполнила пробел, оставленный европейскими производителями в сегменте грузовиков, при этом продукция бренда стала все более популярной не только на российском рынке, но и за его пределами. Так, некоторые экземпляры модели C7H уже замечены в Украине, и есть перспективы их появления на рынке Польши. В этом контексте, Sitrak C9H, с его более мощным двигателем, является следующим шагом в направлении расширения и усиления присутствия бренда на международном рынке грузовиков.