HOWO Max: новая модель тягача Sinotruk на российском рынке
14.11.2023
2024 год обещает стать переломным для российского рынка грузовой техники — китайская компания Sinotruk готова начать поставки нового тягача Howo MAX.
Howo MAX — грузовик будущего, соответствующий всем современным требованиям. Данная модель сочетает в себе стиль и функциональность, что отражается в высоком уровне экономичности, безопасности, лёгкости, надёжности и комфорта.
Уникальный дизайн
Сразу можно заметить необычные дизайнерские и инженерные решения у кабины Howo MAX — на первый взгляд, в ней можно увидеть намеки на известные модели MAN TGA и VOLVO FH, особенно если учесть, что China National Heavy Duty Truck Group (CNHTC) имеет права на их производство. Однако дизайнеры Sinotruk пошли дальше и представили своё собственное, неповторимое видение, где прослеживаются элементы от MAN, UD и даже Dongfeng.
Но красота этой кабины не только в её внешнем облике. В интерьере уделяется особое внимание удобству водителя: автоматический климат-контроль обеспечивает оптимальные условия в любую погоду, автономный обогреватель согреет в холодное время, GPS-навигатор не даст заблудиться, а тахограф поможет следить за режимом работы. Отдельно стоит отметить просторную полку шириной 830 мм, которая обеспечивает максимальный комфорт.
Привычная мощность
В сердце Sinotruk Howo MAX пульсирует современный двигатель Sinotruk MC13H.51-61 объемом 13 литров. Помимо мощности в 510 л.с., двигатель отвечает самым строгим экологическим требованиям стандарта Евро-6, что гарантирует сниженные выбросы вредных веществ в атмосферу и более экономное потребление топлива. Этот современный мотор разработан с учётом последних тенденций и инноваций в автомобильной индустрии.
Что касается трансмиссии, то 16-ступенчатая механическая коробка передач Sinotruk обеспечивает гладкость переключения между передачами и эффективную передачу мощности от двигателя к колёсам. Такое количество ступеней позволяет водителю выбирать оптимальный режим движения в различных условиях эксплуатации, будь то городские пробки или движение по трассе. Коробка передач спроектирована таким образом, чтобы обеспечивать долгий срок службы и надежность в экстремальных условиях.
Такая комбинация обеспечивает отличную динамику, экономичность и комфорт вождения, делая тягач Howo MAX прекрасным выбором для разнообразных транспортных задач.
Сочетание лёгкости и силы
Весовые характеристики Sinotruk Howo MAX поражают своим балансом между лёгкостью и прочностью. Его снаряженная масса, или собственный вес без груза, составляет всего 8,8 тонны. Однако несмотря на это, его максимальная допустимая масса достигает 25 тонн, что позволяет ему эффективно выполнять свои транспортные обязанности.
Особо стоит отметить, что Howo MAX оптимизирован для работы с автопоездами общей массой до 40 тонн, что делает его незаменимым помощником для тяжёлых грузоперевозок. Эта комбинация лёгкости и грузоподъёмности подчеркивает инженерное мастерство и стратегическое видение производителя.
Ведущие мосты MAN MCY13Q, используемые в этом грузовике, — итог многолетнего опыта и инновационных разработок компании MAN. Они обеспечивают отличное распределение нагрузки, устойчивость на дороге и высокую производительность даже при максимальных нагрузках.
Гидроусилитель руля делает управление машиной невероятно комфортным, а алюминиевые колёсные диски не только уменьшают общий вес автомобиля, но и придают ему современный внешний вид. С этим грузовиком дороги станут вашим союзником, позволяя развивать скорость до 102 км/ч.
Полная безопасность
Дисковые тормоза, включенные в конструкцию, не только усиливают безопасность движения, но и гарантируют быстрое и эффективное торможение грузовика даже при полной загрузке. Это важно не только для безопасности водителя и груза, но и для обеспечения безопасности движения на дорогах.
Sinotruk — лучший выбор
Sinotruk Howo MAX — это многообещающий игрок на рынке, устанавливающий новые стандарты в сфере грузовой техники и открывающий новые горизонты для российских перевозчиков.
В целом, на сегодняшний день Sinotruk уверенно занимает позицию лидера среди китайских экспортёров тяжелой грузовой техники. Их доминирование на рынке с заметным преимуществом перед другими игроками — более чем 50% экспортных поставок — подчеркивает международное признание их высокого качества и надёжности. Такой успех не просто демонстрирует опережение конкурентов, но и подтверждает мировое доверие к бренду Sinotruk.
Бесконечность — не предел
Компания Sinotruk не просто следует за мировыми тенденциями в автомобильной промышленности — она ставит себе задачей быть их лидером. Уже многие годы китайский гигант продолжает активно развивать и улучшать свою продукцию, делая ставку на качество, надёжность и новейшие технологии.
Сентябрьский международный форум партнёров в Казахстане стал ещё одним подтверждением амбициозных планов Sinotruk. Компания не просто представила новинки, но и поделилась стратегией развития на ближайшие годы. Особое внимание было уделено адаптации техники к экстремальным условиям холодного климата. Это важно не только для российского рынка, но и для многих других регионов, где Sinotruk видит потенциал для роста.
Внедрение гибридных силовых установок — ещё одно направление, которому компания уделяет особое внимание. Учитывая мировые тренды по снижению выбросов и повышению эффективности использования топлива, такой шаг кажется более чем логичным.
Однако, не только техническая часть грузовика заслуживает внимания. Ведь именно комфорт и удобство водителя и пассажиров могут стать решающим фактором при выборе техники. Sinotruk это понимает и активно работает над созданием умной комфортной кабины, которая будет сочетать в себе последние технологические новшества и максимальное удобство.
Укрепляем сотрудничество
В ближайшем будущем российский рынок пополнится новыми моделями грузовиков. Помимо уже анонсированного тягача Howo Max, нас ждут среднетоннажные шасси Howo и премиальные грузовики серии Landking.
Интересен также подход компании к сервисному обслуживанию. Сегодня на территории СНГ функционирует уже более 169 сервисных центров. Компания активно инвестирует в поставки запасных частей — общий объем инвестиций составил уже более 5,3 млрд рублей.
Есть и ещё один важный аспект: Sinotruk рассматривает возможность локализации своего производства прямо в России, что обещает дополнительные рабочие места и снижение стоимости продукции для российских потребителей.
В заключение хочется сказать, что Sinotruk делает весомый вклад в развитие российского рынка грузовой техники, предоставляя качественную и доступную продукцию, что в корне меняет игру в этой отрасли.