ГАЗ ЕРМАК: принцип «модульности» автопрома шагает по России

Изначально разработанный по заказу Минсельхоз России, грузовик готов пойти в серию.


Однако это были всего лишь образцы, опытная партия, на которой заводчане «обкатывали» тот самый «модульный» принцип, которого в подобных производствах не чураются даже самые крупные автопромышленники. Первые же промышленные (на продажу) партии поступят на рынок, согласно прогнозам, только лишь к концу 2013 года. (Долго «запрягает» российской автопром, зато есть надежда, что быстро «повезет»).

Зато один лишь факт, что представлена новая модель впервые на выставке «Агро – Тех 2011» уже сам по себе говорит о том, какую – же потребительскую нишу на рынке планируют заводчане в первую очередь покрыть.

Сфера применения

Конечно же ГАЗ ЕРМАК – это среднетоннажный грузовик конкретно для села. Прямой потомок тех самых «газонов» вплоть до Газ – 51, -53, -55, которые до наших дней с почетом и истинно сельской неутомимостью несут на своих бортах всю сельскохозяйственную нагрузку по перевозкам сельхозпродукции на родном селе.

Пока что известно о трех модификациях этого потомка прославленной модели: 3.5 – «тоник», 6- «тонник» и 6 – «тонник – полноприводник». Однако унифицированное и многопрофильное навесное оборудование, которое уже разработано ГАЗом, свидетельствует в пользу того, что будет машина широко использоваться и «на славной ниве» городского и сельского коммунального хозяйства.

Рассматривается несколько вариантов дизайна кабины

Заявления же заводских инженеров о том, что ведется интенсивная разработка модификаций «Ермака», предполагающих наличие гораздо более длинной (по сравнению с представленными образцами) базы и кузова свидетельствуют, что данной моделью полагается «покрыть» максимально возможный соответствующий сегмент рынка для грузовиков с подобной грузоподъемностью.

25 мая 2016

Производство, продажа и аренда спецтехники

8 (495) 989-95-70